Пиксина, г. Москва
2014-11-11 17:51:30
№ 9914, заказчик Пиксина, Холодильник Атлант, мастер Федянин А.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 4 августа Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Атлант? - Да. - Скажите, мастер ремонт делал или диагностику? - Да, ремонт. - Сейчас работает холодильник, все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер Вам оставил? - Да, конечно. - Свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Понравилась. Пять. - Спасибо. Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Нет, не против. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.