Карпов С.А., г. Москва
2014-11-12 13:30:31
№ 9178, заказчик Карпов С.А., Холодильник LG, мастер Гавриков М.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - А что я у вас делал-то? - 12 августа Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника LG. - Да, да, конечно. - Скажите, пожалуйста, наш мастер делал ремонт, диагностику? - Ремонтировал. - Холодильник у Вас сейчас работает? - Работает. - Платили строго по квитанции? - Да. В квитанции, что написал, то и заплатили. - Дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, да. - А личный свой телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Работа нашего мастера понравилась? По 5-ти балльной системе оценку поставьте. - Пять. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, размещайте. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.