Рязанцева, г. Москва
2014-11-12 13:44:52
№ 44197, заказчик Рязанцева, Стиральная машина Бош, мастер Редькин С.В. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Марина. Мы проверяем работу наших мастеров. 25 сентября у Вас был наш мастер, производил ремонт стиральной машины Бош. Вам понравилась работа нашего мастера? - Мне очень понравилась работа, ваша Компания, на столько, что я позвонила просто спросить, что мне делать, а мне уже на следующий день прислали мастера, который все сделал быстро, хорошо, замечательно. - Мастер оставлял квитанцию за выполненную работу? - Да. - Оплачивали строго по квитанции? - Да. - Дисконтную карту нашей Компании мастер оставил? - Да, да, у меня была, и он оставил еще одну. - Свой личный контактный телефон не оставлял мастер? - Нет. - Скажите, пожалуйста, как бы Вы оценили по 5-ти балльной системе работу мастера? - На пятерку. Мне очень понравилось. Спокойно, уравновешенно, вовремя… поразительно поражена, потому что обычно, Вы знаете, от этого что-то не то, не так, не этак, а тут вот… и я…как-то, почему-то первый раз пользовалась вашими услугами, вашей Компанией, а сейчас и дочери дала ваши координаты. - Спасибо. Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Я думаю, что можете. Мне понравилось, действительно, это истинно и откровенно, что называется. - Спасибо большое за Ваши ответы. Будет необходимость, обращайтесь, будем рады помочь. - Спасибо. Всего хорошего. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.