Шейко, г. Москва
2014-11-12 14:17:07
№ 9434, заказчик Шейко, Холодильник Минск, мастер Лавренков А.Е. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 3 августа Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Минск. Скажите, пожалуйста, был ремонт холодильника или диагностика? - Ремонт. У меня проблема с дверью была. Ещё чуть-чуть и она бы слетела совсем. - Мастер устранил проблему? Сейчас все в порядке с дверью? Холодильник работает? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер оставил? - Да. - Личный свой телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа мастера? - Да. - По 5-ти балльной системе, какую оценку поставите? - Пять можно поставить. - Спасибо. Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию. - Я всегда к вам обращаюсь. - Спасибо за преданность нашей Компании, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.