Фролов Александр, г. Москва
2014-11-17 15:52:49
№ 26021, заказчик Фролов Александр, Холодильник Самсунг, мастер Лямин А.А. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работку наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да, могу. - Скажите, пожалуйста, 10 сентября у Вас был наш мастер по ремонту холодильника Самсунг? - Да. - Производился ремонт или диагностика? - И диагностика, и ремонт. - Сейчас холодильник работает у Вас? - Да, все хорошо. Замечательно. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. - А личный свой телефон не предлагал, не оставлял? - Нет. - Работа нашего мастера Вам понравилась? По 5-ти балльной системе какую оценку поставите? - Пять баллов. - Могу я получить разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, да. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.