Людмила Николаевна, г. Москва
2014-11-18 10:36:31
№ 26623, заказчик Людмила Николаевна, Швейная машина Джаноме, мастер Горбунов К.В. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да, пожалуйста. Но у меня с А-Айсберга ничего не ремонтировали. - Швейную машину не ремонтировали? - А … да, ремонтировал Костя. Уже давно, месяц уже как… - В сентябре месяце Вы вызывали мастера… - Да, да. - Скажите, пожалуйста, сейчас техника работает нормально? - Замечательно. Я даже звонила, просила чтобы его как-то отблагодарили. Взял по квитанции, ничего лишнего не взял и очень хорошо все сделал. Спасибо большое. - Квитанцию не выбрасывайте, там гарантию мастер оставил. - Он взял точно такую же себе, под копирку все записывал. Все написал честь по чести, я даже очень удивилась, потому что у меня накануне плиту ремонтировали, только не с Айсберга вашего. И у меня опять конфорка не работает, и я дозвониться до них не могу. Спасибо большое вам. - Оцените его работу по 5-ти балльной шкале. - Отлично, отлично, ничего больше не могу сказать, потому что и сказал все, показал мне прейскурант, что сколько стоит. Мы двое стариков, нас можно было дурачить, как угодно. Очень хорошо все сделал. Спасибо большое. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на сайте? - Да, пожалуйста, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Извините за беспокойство. Если будут проблемы, пожалуйста, обращайтесь. - Спасибо большое. Обязательно. Его, по-моему, зовут Костя. Я у него спросила, как его вызвать, он сказал звоните на фирму. - Спасибо. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.