Прозорова, г. Москва
2014-11-18 10:47:04
№ 28854, заказчик Прозорова, Холодильник LG, мастер Бабакулов Р.Д. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Марина. Мы проверяем качество работы наших мастеров. 2 сентября у Вас был наш мастер, проводил ремонт холодильникака LG. - Да. - Вам понравилась работа нашего мастера? - Понравилась и мастер понравился. Он очень вежливый, такие бывают редко. Я просила, чтобы он передал вам мою благодарность, но он сказал, что там так много диспетчеров, что он не знает кому… - Скажите, пожалуйста, мастер оставлял квитанцию за выполненную работу? - Да, оставил. - Вы оплачивали строго по квитанции? - Да. - Мастер оставлял дисконтную карту нашей Компании? - Да, да. И мне вообще повезло, я как-то сорвала расклеенное объявление и когда я позвонила… это оказалась ваша фирма, и до этого нам положили, и он еще дал вашу карточку. - Скажите, пожалуйста, а свой личный контактный телефон не оставлял? - Нет. Он сказал, если что случится, обращайтесь в Компанию. - Какую бы Вы поставили оценку по 5-ти балльной системе? - Пятерка, конечно. Он очень долго «возился», никак не поймет, холодильник здоровый, а там оказывается было забито отверстие, куда уходит вода. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.