Курыхина, г. Москва
2014-11-19 15:27:29
№ 29102, заказчик Курыхина Стиральная машина Брандт, мастер Гранкин Г.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 2 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Брандт? - Да. - Скажите, пожалуйста, была диагностика или ремонт стиральной машины? - Ремонт. - Скажите, машинка стиральная сейчас работает? - Работает. - Квитанцию, дисконтную карту Вам мастер выдал? - Да, выдал. - А личный свой телефон, не предлагал? Не оставлял? - Нет. Я его просила оставить, но он мне напрочь отказал. - Да, конечно. Он не имеет права. Скажите, пожалуйста, Вам понравилась работа мастера? - Очень понравилась. - По 5-ти балльной системе какую оценку мастеру поставите? - Я поставлю ему пять, потому что он бахилы одел, и поздоровался, и улыбнулся, и машинку поднимал… - Самое главное, машинка работает? - Да. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу организацию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.