Клиент, г. Москва
2014-11-19 15:48:35
№ 29129 Стиральная машина Занусси, мастер Олейник Ю.А. - Здравствуйте. Компания А-Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас в сентябре месяце ремонт машинки Занусси? - Да. - Как понравилась работа мастера? Как работает техника сейчас? - Хорошо работает. Он приехал во время. - Квитанцию мастер оставил? - Да. - Конверт оставил с дисконтными картами? - С подарком, да, да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет, не предлагал. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Вы знаете, мне он очень понравился. Быстро, оперативно. Я даже попросила «подогнать» время, чтобы он приехал вовремя. Он сказал, что постараюсь. И действительно постарался, быстро все сделал, почистил, нормально работает. Спасибо. - И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Я не против, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - Я уже не первый раз обращаюсь, холодильник у вас ремонтировали. - Спасибо. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.