Землякова, г. Москва
2014-11-19 16:19:00
№ 36020, заказчик Землякова Стиральная машина Канди, мастер Беспаликов А.В. - Здравствуйте. Компания А-Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер в сентябре месяце производил у Вас ремонт стиральной машины Канди? - Да. - Как понравилась работа мастера? Как работает машина сейчас? - Машина пока замечательно работает. Мастер очаровательный. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да, да. - Дисконтную карту оставил мастер? - Да, да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Пять. - И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Нет, нет, пожалуйста. Потому что я очень довольна мастером. Очень быстро и замечательно. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. - Обязательно. Я уже всем порекомендовала вас. - Спасибо. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.