Ирина, г. Москва
2014-11-19 16:21:22
№ 43414, заказчик Ирина Стиральная машина Сименс, мастер Абдуллин Р.М. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Постараюсь. - 24 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Сименс? - Да. - Ремонт был или диагностика? - Сначала диагностика, потом ремонт. - Скажите, пожалуйста, сейчас машинка работает? - Да, конечно. - Квитанцию, дисконтную карту мастер Вам оставил? - Да. - Личный свой телефон, не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Работа нашего мастера Вам понравилась? - Да. - По 5-ти балльной системе оценку мастеру поставите? - Думаю, что пять. Он пришел, все рассказал, сам купил детали, принес, при мне поставил, показал старую деталь. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Хорошо, конечно. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.