Королева Н.М., г. Москва
2014-11-25 10:18:49
№ 33618, заказчик Королева Н.М. Холодильник Электролюкс, мастер Царапаев В.В. - Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в сентябре месяце на холодильник Электролюкс наш мастер выезжал к Вам на ремонт? - Да. - Как работает техника? Как понравилась работа мастера? - Нормально, пока работает. Я, кстати, забыла спросить, на этот ремонт какая-то гарантия распространяется? - Мастер в квитанции должен был написать. - Может быть и написал, но я не вижу. - Ну, если он менял деталь, то три месяца где-то гарантия. Поднимите квитанцию, он от руки пишет срок гарантии. - Да, хорошо, я посмотрю. - Мастер выписал квитанцию? Оставил? - Да. - Дисконтную карту оставил? - Да, да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе? - На пять. - И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Нет, не против, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. - Мы только Вашей Компанией и пользуемся, никому больше не доверяем. - Спасибо. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.