Борисов Владислав Анатольевич, г. Москва
2006-04-01 00:35:50
27.03.2006 обратились в вашу службу сервиса, расположенную по адресу: Алтуфьевское ш. д. 64 с просьбой установить причину неисправности, приобретенного 25.03.2006 г. DVD+VHS Samsung V7050K, т.к. магазин без установления причины неисправности видеомагнитофона отказывался менять приобретенный товар. Видеомагнитофон приняли, наряд-заказ № 089639 Серия БА 11081706 (RB). 31.03.2006 г. нам бы возвращен видеомагнитофон с заключение следующего содержания: " Что сделано: механические повреждения печатной платы, плата сломана в трех местах, повреждений корпуса не обнаружено. Аппарат не подлежит гарантийному ремонту, также не подлежит замене по акту Т.С.Работу выполнил Кокин С.А. Магазин с таким заключением менять видеомагнитофон отказывается. В процессе разбирательства господином Кокиным С.А. было высказано предположение "что клиент, т.е. я уронил видеомагинтофон без упаковки", и поэтому сломана плата в трех местах!!!, при неповрежденном корпусе. Очень интересует на каком основании сделано это заключение и установлено что аппарат не подлежит замене.

Уважаемый Владислав Анатольевич!

Заключение о повреждениях и работоспособности вашего аппарата сделано квалифицированным мастером после диагностики. Наличие механических повреждений является основанием отказа в гарантийном ремонте.