Соловьева, г. Москва
2014-11-25 10:55:53
№ 28621, заказчик Соловьева Стиральная машина Электролюкс, мастер Кусков Александр - Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Скажите, пожалуйста, в сентябре месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт машинки Электролюкс? - Да. - Как прошел ремонт? Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает техника? - Машина работает прекрасно. Мастер замечательный. Сделал работу исключительно. Никаких претензий. Очень деликатный. - Квитанцию выписал? - Квитанцию выписал, да. - Дисконтную карту оставил? Конвертик с дисконтными картами? - Да. Я сама попросила, мне очень понравилось, как он все сделал, детальку эту привез, он посмотрел, уехал и на следующий день привез деталь и сказал: "Вам повезло, что есть такие детали к Электролюксу". Она у меня старенькая, ей 5 лет. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера? - Пятерка. - И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да. Нет, не против. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.