Филимонова, г. Москва
2014-12-01 11:26:44
№ 47856, заказчик Филимонова Стиральная машина Вестфрост, мастер Малахов Ю.Н. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Анна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт Вашего холодильника 30 сентября? - Да. - Понравилась ли Вам работа нашего мастера? - Все замечательно. Спасибо. Очень хороший мастер. Вообще хороший и как человек, и мастер замечательный, все было сделано буквально за 30 минут. - Скажите, сумму оплатили строго по квитанции, которую мастер выписал? - Да, да. - А карточки две дисконтные оставлял: пластиковую, магнитную. - Да. И они у меня были. Я вами пользуюсь уже давно. У меня уже скидочных карт, знаете сколько? - А телефон свой личный контактный мастер не оставлял? - Нет. - Можете оценить работу мастера по 5-ти балльной системе? - Пять с плюсом. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.