Фирсова, г. Москва
2014-12-01 11:46:01
№ 30945, заказчик Фирсова Стиральная машина Аристон, мастер Васильев М.Ю. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да. - В сентябре месяце Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины. Скажите, пожалуйста, производился ремонт? - Да, я очень довольна. - К работе техники претензий нет? - Нет, абсолютно. - Мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Да, а дисконтная карта у меня была раньше, у меня был уже однажды ремонт машины, поэтому первый мастер выдал дисконтную карту. И вот коли вы звоните, знаете что меня интересует, а электрические плиты Вы тоже ремонтируете? - Да. - Ну, тогда я чуть позже вызову мастера. Спасибо. - Мастер был вежлив, корректен с Вами? - Очень, очень. Я честно Вам скажу, очень довольна и первый мастер, который приезжал пожилой мужчина, и вот сейчас молодой. Очень довольна и знающий, и проконсультировал, и очень быстро сделал. Я очень довольна. - Оцените его работу по 5-ти балльной шкале. - Пять. - Скажите, пожалуйста, свой контактный телефон не оставлял? Не предлагал? - Нет. А в смысле контактный, это какой? - Свой личный телефон. - Нет, нет. - Могу я получить разрешение на размещение нашей беседы в интернете? - Ну, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Извините за беспокойство. До свидания. - Хорошо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.