Митрофанова, г. Москва
2014-12-01 13:27:05
№ 45805, заказчик Митрофанова Стиральная машина Беко, мастер Бочкарев А.Ю. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Марина. Проверяем качество работы мастеров. 27 сентября у Вас был наш мастер, производил ремонт машинки Беко. Скажите, пожалуйста, понравилась Вам работа нашего мастера? - Да, понравилось очень. - Техника работает в нормальном режиме? - Да, нормально, все отлично, хорошо. Спасибо большое. - Мастер оставлял квитанцию за выполненную работу? Оплатили строго по квитанции? - Да, да все по квитанции. - Дисконтную карту нашей Компании оставил мастер? - Тоже все оставил. Да, все есть. - Скажите, Вы обращались к нам первый раз или ранее обращались? - Нет. Первый раз. - Как бы Вы оценили работу мастера по 5-ти балльной системе? - Пять. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на сайте? - Да, размещайте, конечно. - Спасибо. Есть ли у Вас какие-нибудь замечания, пожелания к работе нашей Компании? - Это был первый раз. Очень понравилось. Мастер все хорошо сделал, отладил. - Спасибо за Ваши ответы. Если будет необходимость, обращайтесь в нашу Компанию. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.