Нисифоров, г. Москва
2014-12-01 13:34:30
№ 47433, заказчик Нисифоров Стиральная машина Ханса, мастер Голодченко К.Г. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Анна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил ремонт Вашего холодильника Ханса 30 сентября? - Да. - Понравилась ли Вам работа нашего мастера? - Очень даже. Спасибо. Он даже порекомендовал, какой холодильник купить. Большое спасибо. Очень добрый, рассказал все от начала до конца. - Сумму оплатили строго по квитанции, которую он выписал? - Да. - А карточки две дисконтные оставлял: пластиковую, магнитную? - Да, оставил. - А телефон свой личный контактный не предлагал? - Нет. - Можете оценить работу мастера по 5-ти балльной системе? - Пять. - Первый раз обращались в нашу Компанию? - Первый раз. У меня ваши карточки есть и мы по этим картам звонили. - Могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.