Александр, г. Москва
2014-12-03 14:48:58
№ 38324, заказчик Александр Стиральная машина Ардо, мастер Постышев П.В. - Здравствуйте. Я звоню из Компании А‑Айсберг. Проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер месяц назад по стиральной машине Ардо. Ремонт был, диагностика у Вас? - Диагностика и ремонт. - Сейчас техника нормально работает? - Да. - А дисконтные карты: пластиковые, магнитные на скидки оставил? - Да. - Личный мобильный предлагал мастер? Оставлял? - Нет. - Оценку мастеру поставьте… - Я очень доволен мастером. Он с нами поговорил. И скажем так, вещи которые он не смог сделать, он указал на сломанный агрегат, которого у него не было в наличии и говорит, что эти вещи надо покупать только на рынках, потому что машинка старая. Он объяснил, сказал, как сделать и сказал, как можно обойтись. - Вы первый раз к нам обращались? - Нет. Я Ваш Айсберг давно знаю. У меня дисконтные карты есть. - Ваш положительный отзыв мы можем в интернете опубликовать, если Вы не возражаете? - Публикуйте, пожалуйста. - Спасибо Вам за ответы. Всего хорошего. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.