Синягина, г. Москва
2014-12-03 14:51:33
№ 48251, заказчик Синягина Стиральная машина Канди, мастер Салихов Р.Б. - Здравствуйте. Я звоню из Компании А-Айсберг. Проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер в начале октября по стиральной машине Канди. Ремонт был, диагностика у Вас? - У меня замена насоса была. - Сейчас техника нормально работает? - Нормально, да, спасибо. - Квитанцию Вам мастер оставил на те деньги? - Да. - А дисконтные карты: пластиковые, магнитные на скидки оставил? - Да, тоже оставил. - Личный мобильный предлагал мастер? Оставлял? - Нет. Я не первый раз к Вам обращаюсь, но дисконтной карты у меня не было. И не раз года два тому назад. - Оценку мастеру от одного до пяти поставьте. - Ну, пять ставлю. - Ваш положительный отзыв мы можем в интернете разместить? - Да, пожалуйста. - Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Всего хорошего. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.