Русаков, г. Москва
2014-12-10 11:19:13
№ 33383, заказчик Русаков Холодильник Самсунг, мастер Николаев А.В. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Наталья. Мы контролируем работу наших мастеров. В сентябре месяце на холодильник Самсунг Вы приглашали нашего специалиста? - Да. - Скажите, пожалуйста, у Вас ремонт проводился или была только диагностика? - У нас ремонт, замена детали. - Вы оплатили мастеру строго по квитанции? - Да, по квитанции. - Вам мастер оставил в подарок конверт с дисконтными картами? - Да, да. - А свой личный номер специалист не предлагал? - Нет. - Сейчас техника работает, все хорошо, исправно? - Да, да, все в порядке. - По 5-ти балльной шкале оцените работу специалиста, пожалуйста. - Пять. - И последний вопрос: могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей с Вами беседы на нашем сайте? - Да, конечно. - Спасибо Вам за ответы. Извините за беспокойство. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.