Прокофьева, г. Москва
2014-12-15 10:53:45
№ 46653, заказчик Прокофьева. Холодильник Бош, мастер Журавлев С.Н. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Наталья. Мы контролируем работу наших мастеров. В сентябре месяце на холодильник Бош Вы приглашали нашего специалиста? - Да. - Скажите, пожалуйста, у Вас ремонт проводился или была только диагностика? - Ремонт был. - Сумму мастеру оплатили строго по квитанции? - Да. - Вам мастер оставил в подарок конверт с дисконтными картами? - Да, и у меня была дисконтная карта. - А свой личный номер телефона специалист не предлагал? - Нет, не предлагал. - Техника у Вас сейчас работает после ремонта, все хорошо? - Да, работает. - По 5-ти балльной шкале, как бы Вы оценили работу нашего специалиста? - Пятерку, естественно поставила бы. - Скажите, Вы в нашу Компанию первый раз обращались или ранее? - Я уже обращалась, стиральную машину ремонтировала. - Всем довольны, все Вас устраивает? - Да, спасибо большое. - И последний вопрос: могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей с Вами беседы на нашем сайте? - Да, хорошо. - Спасибо Вам за ответы. Извините за беспокойство. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.