Валова Т.Н., г. Москва
2014-12-18 10:51:36
№ 65011, заказчик Валова Т.Н. Холодильник Атлант, мастер Белов С.К. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да, пожалуйста. - В октябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, техника работает нормально? Претензии есть к работе техники? - Нет, никаких претензий. Мастер великолепный, любезный очень. На все вопросы отвечает. Все нормально. - Мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Да, да, конечно. - Оцените его работу по 5-ти балльной шкале? - Пять, только пять. Вы знаете, он у нас когда-то уже был. Я его узнала. И тогда тоже все великолепно было. - То есть он уже не первый раз к Вам приходит? - Нет, не первый. Мы от вас вызывали мастера на стиралльную машину. Тоже мальчик очень хороший из Одинцово приходил, все мне объяснил. - Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте в интернете? - Конечно, почему нет. - Спасибо большое. Извините за беспокойство. До свидания. - Ничего, ничего, звоните. Я очень довольна вашей Компанией. Все на самом высшем уровне. Никакого хамства, как мы привыкли. Замечательные ребята, интеллигентные. - Спасибо, большое. Обращайтесь. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.