Алла, г. Москва
2014-12-18 10:53:39
№ 58834, заказчик Алла. Стиральная машина LG, мастер Богданов Р.Л. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Наталья. Мы контролируем работу наших мастеров. В октябре месяце на стиральную машину LG Вы приглашали нашего специалиста? - Да. - Скажите, пожалуйста, у Вас ремонт проводился или была только диагностика? - Диагностика. Нам предложили ремонт, но дешевле было купить новую машинку. - Мастер оставил Вам квитанцию на диагностику? - Да, оставлял. - Заплатили строго по квитанции? - Да. - Мастер оставил Вам в подарок конверт с дисконтными картами? - Да. - Свой личный номер телефона мастер не предлагал? - Нет. - Был с Вами вежлив, корректен? - Да, мы очень остались довольны. - По 5-ти балльной шкале, как оцените работу специалиста? - На пять. - Вы первый раз обращались в нашу Компанию? - Когда-то очень давно обращались. - И последний вопрос: могу ли я получить Ваше разрешение на размещение нашей с Вами беседы на нашем сайте? - Да, размещайте. - Спасибо Вам за ответы. Извините за беспокойство. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.