Наталья, г. Москва
2014-12-18 11:01:25
№ 64740, заказчик Наталья. Швейная машина Ягуар, мастер Борунов И.А. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да. - В октябре месяце Вы приглашали нашего мастера на швейную машину. Скажите, пожалуйста, производился ремонт или была только диагностика? - Да, ремонт производился. - Техника работает нормально? Претензии есть? - Нет, все прекрасно. - Мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Да, дисконтную карту и квитанцию. - Мастер был вежлив, корректен? Претензии есть к его работе? - Нет, все в порядке. - Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Оцените его работу по 5-ти балльной шкале? - Пять. - Я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте в интернете? - Да, конечно. - Вы к нам первый раз или ранее обращались? - Да, это было первое обращение. - Спасибо большое. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.