Мамонова Л., г. Москва
2014-12-18 11:05:31
№ 60564, заказчик Мамонова Л. СВЧ Панасоник, мастер Чиров С.Н. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да. - В октябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт СВЧ. Скажите, пожалуйста, производился ремонт? - Да, все сделал, нормально. - Техника работает нормально? Претензии есть? - Нет, претензий нет. - Мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Все и дисконтную карточку, и квитанцию. - Мастер был вежлив, корректен с Вами? - Да, да, все отлично. - Оцените его работу по 5-ти балльной шкале? - Отлично, хорошо. - Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте в интернете? - Да, пожалуйста. - Вы к нам первый раз или ранее обращались? - Уже второй раз. - Спасибо большое. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.