Секудов, г. Москва
2014-12-18 11:13:27
№ 55588, заказчик Секудов. Стиральная машина Электролюкс, мастер Гусаков И.П. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Конечно. - В октябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт стиральной машины. Скажите, пожалуйста, производился ремонт? - Да. - Техника работает нормально, претензии есть? - Нет, все хорошо, спасибо. - Мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Обязательно, да. И старые запчасти. - Сумма в квитанции соответствует той, что Вы оплатили? - Да, в точности, как там до копейки. Не больше, не меньше. - Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. Вы знаете этот мастер у нас уже не первый раз. Он пятый раз у нас уже. Игорем его, кажется, зовут. И он ни разу… говорит если что случится, звоните в диспетчерскую, вас свяжут со мной. Но только вы ни разу не связали, в прошлом году у нас была проблема, у нас там замена была подшипника на дому. То есть он приезжал два раза, сначала диагностировал, потом с подшипником. А потом у нас еще было два гарантийных случая и ни разу своих данных не оставлял, а связаться с ним, к сожалению… - При повторном ремонте оформляется… - Но говоря, что в некоторых случаях можно позвонить и диспетчер может связать с мастером, чтобы пересказать ему вопрос, но такого нам тоже не удалось, пришлось ждать мастера, когда он приедет. - У нас, к сожалению, нет такой услуги. - Нет, да? - У нас только через повторную заявку. - А-а, а то, может, он мог бы что-то оперативно подсказать, но к сожалению, да, у нас нет его контактного телефона и тогда не было, и сейчас тоже не предлагал, т.е. с этим строго у вас, я так понял. - Оцените его работу по 5-ти балльной шкале? - На пять. - Я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте в интернете? - В какой степени анонимности это будет… адресные данные … - Нет, нет только наша беседа. - Конечно, разместите. Потому что нас устраивает, как вы работаете. Довольно быстро и по гарантии всегда приезжаете. Спасибо. - Спасибо большое. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.