Илюхина, г. Москва
2014-12-23 10:16:11
№ 37645, заказчик Илюхина Стиральная машина Канди, мастер Жифяров Р.Х. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Каких мастеров? - 15 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Канди? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт машинки или только диагностика? - Был ремонт. И я довольна. Все сделано хорошо. - Сейчас стиральная машина работает? Все нормально? - Хорошо работает. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, да, все оставил. - Личный свой телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пятерка. Я полностью довольна. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Не против? - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.