Тарасова, г. Москва
2014-12-23 10:42:06
№ 31958, заказчик Тарасова. Холодильник Бош, мастер Журавлев С.Н. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да, конечно. - 6 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Бош? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт или только диагностика холодильника? - Сначала была диагностика. - Ремонта никакого не было? - Потом я заказала деталь, и он приехал мне восстановил дверь в холодильнике. - Сейчас холодильник работает? Все в порядке? - Замечательно. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Конечно, все оставил. Очень довольна. Спасибо большое. - Личный свой телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пятерка. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Не против? - Да, не против. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - Спасибо вашей службе. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.