Тютликова, г. Москва
2014-12-23 10:45:50
№ 46422, заказчик Тютликова. Плита Самсунг, мастер Перехожих С.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Какие мастера? - 28 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт плиты Самсунг? - Да. Замечательно сделал. - Скажите, пожалуйста, был ремонт машинки или только диагностика? - Точно не знаю, во всяком случае плита начала работать. - Сейчас плита работает? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. У меня до это магнитик был. - Личный свой телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. Я просила, но он сказал, что не положено. - Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? - Очень, очень. Замечательный. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пятерка, конечно. - Вы к нам впервые обращались? - Первый раз. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да. Он мне понравился, все хорошо и быстро. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.