Сергеева, г. Москва
2014-12-23 10:49:51
№ 32056, заказчик Сергеева. Стиральная машина Беко, мастер Жафяров Р.Х. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Конечно. - 6 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Беко? - Да. - Скажите, пожалуйста, ремонт был машинки или только диагностика? - Ремонт. Да, там засор какой-то был. - Машинка сейчас работает? - Отлично. Все в порядке. Очень быстро, хорошо сделал. - Скажите, пожалуйста, квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, да. - Личный свой телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Работу нашего мастера оцените по 5-ти балльной системе. - Высший класс. Молодец. Мы всегда пользуемся вашей Компанией. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Пожалуйста. Я довольна. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - Спасибо вам. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.