Ларина, г. Москва
2014-12-24 12:16:17
№ 48570, заказчик Ларина. Холодильник Либхер, мастер Белов С.К. - Здравствуйте. Компания А‑Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас в начале октября ремонт холодильника Либхер? - Да. - Как понравилась Вам работа мастера? Как работает холодильник сейчас? - Все нормально. Все дело в том, что мы этого мастера давно знаем, только он к нам приезжает ремонтировать наш холодильник. Так что у нас с ним проблем нет. - Квитанцию мастер выписал, оставил? - Да. - Конверт с дисконтными картами оставил мастер? - Да. - Свой личный контактный телефон мастер не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Отлично, пятерка. - Вы не первый раз к нам обращаетесь, да? - Да, не первый раз. - И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - Спасибо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.