Борисова, г. Москва
2014-12-24 12:17:53
№ 55991, заказчик Борисова. Стиральная машина Брандт, мастер Крылов Ю.А. - Здравствуйте. Компания А-Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт стиральной машины Брандт 13 октября? - Да. - Как понравилась Вам работа мастера? Как работает холодильник? - Все нормально. Пришел, сделал. Все хорошо. - Квитанцию мастер выписал, оставил? - Да. - Конвертик с дисконтными картами оставил в подарок? - Да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Он нормально, хорошо все сделал. Пятерка. - Вы первый раз к нам обращались? - Второй. Первый раз очень долго ждала. Плиту ремонтировала, не было запчастей. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Я не против. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в дальнейшем в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.