Илюшина, г. Москва
2014-12-25 12:54:40
№ 49454, заказчик Илюшина. Холодильник Вестфрост, мастер Баринов В.Г. - Здравствуйте. Компания А-Айсберг беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер производил у Вас ремонт холодильника в начале октября месяца? - Да. - Как понравилась Вам работа мастера? Как сейчас работает холодильник? - Нормально, все работает. - Квитанцию мастер выписал, оставил? - Да. - В подарок конверт с дисконтными картами оставил Вам? - Оставил. - Свой личный контактный телефон не предлагал Вам? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Пять баллов. - Вы первый раз к нам обращались? - Нет, не первый раз. Телевизор ремонтировали, холодильник и еще что-то. Три раза было обращение. - И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Я не против. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.