Серебряков А.В., г. Москва
2014-12-25 13:03:05
№ 46886, заказчик Серебряков А.В. Холодильник Либхер, мастер Халев Г.В. - Здравствуйте. Компания А-Айсберг беспокоит. Проверяем работу мастеров. Скажите, пожалуйста, в конце сентября месяца наш мастер производил у Вас диагностику или ремонт холодильника Либхер? - Диагностику только. - Как понравилась Вам работа мастера? Как сейчас работает техника? Ремонт не стали делать? - Не стали делать ремонт, так как он не целесообразен. - Квитанцию мастер выписал, оставил? - Да. - Конверт с дисконтными картами оставил Вам? - Да. - Свой личный контактный телефон не предлагал Вам? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Ну, пять. - Вы первый раз к нам обращались? - Первый, но все сохранили. - И последний вопрос: могу я получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию. Вся дополнительная информация на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.