Молитвина, г. Москва
2015-01-13 15:15:47
№ 47099, заказчик Молитвина. Стиральная машина Zanussi, мастер Кусков Александр. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, производил наш мастер ремонт Вашей машины Zanussi в конце сентября месяца? - Да, приходил. - Как понравилась работа мастера? - Нормально. - Как машинка сейчас работает? - Прекрасно. - Квитанцию выписал? Оставил? - Да, да. - Мастер дисконтную карту оставил? - Да. И у меня уже была. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - На пятерку. - Вы первый раз к нам обращались? - На счет этой машины первый раз и еще телевизор делали. - И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.