Копачева, г. Москва
2015-01-13 15:17:24
№ 47581, заказчик Копачева. Холодильник Вестфрост, мастер Хакимов Б.Э. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Татьяна. Проводим проверку работы мастеров. Скажите, пожалуйста, к Вам наш мастер выезжал на диагностику холодильника Вестфрост в конце сентября месяца? - Да. - Как понравилась работа мастера? - Там работы не было, он осмотрел, сказал что с ним. - Вы отказались от ремонта? Дорого? - Да, отказались. У нас он старенький и ремонт был нерентабелен. - Квитанцию оставил мастер? - Да. - Дисконтные карты мастер оставил Вам в подарок? - Да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Пять. Очень хороший. - Вы первый раз к нам обращались? - Да. - И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Ну, хорошо. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.