Виталий, г. Москва
2015-01-13 15:26:03
№ 47590, заказчик Виталий. Стиральная машина Candy, мастер Кучеренко В.С. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, производил наш мастер ремонт Вашей стиральной машины Candy в конце сентября месяца? - Да. - Как понравилась работа мастера? Как работает техника? - Все нормально. - Квитанцию оставил мастер? - Да. - Дисконтные карты мастер оставил Вам в подарок? - Да, у меня их штук десять. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе. - Пять. - Вы первый раз к нам обращались? - Нет, я обращался один раз. - И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.