Николаев, г. Москва
2015-01-16 14:08:54
№ 65200, заказчик Николаев. Холодильник Саратов, мастер Чистяков А.А. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Хорошо, могу. - 27 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Саратов. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Ремонт. - Скажите, пожалуйста, сейчас холодильник работает? Все в порядке? - Да, спасибо. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, у нас много карт. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу. Был вежлив, корректен? - К мастеру претензий нет. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, мы уже обращались. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Нет, не против. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.