Миронова, г. Москва
2015-01-16 14:13:11
№ 61518, заказчик Миронова. Установка, мастер Малясов А.Г. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 21 октября Вы приглашали нашего мастера на установку машинки Whirlpool. Скажите, пожалуйста, машинка сейчас работает? Все в порядке? - Да, все замечательно. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, конечно. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - А наш мастер Вам понравился? Как провел установку. Вел себя вежливо, корректно? - Вежливо, корректно и даже все объяснил. Все замечательно. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, раньше обращались. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.