Полионова, г. Москва
2015-01-16 14:16:28
№ 40548, заказчик Полионова. Холодильник Bosch, мастер Батыльчук П.С. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Пожалуйста. - 15 сентября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Bosch. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Диагностика и ремонт. - Холодильник сейчас работает? Все хорошо? - Да, нормально. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, оставил. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Я вызвала неудачно, в пятницу, но он пытался сделать побыстрее, все нормально. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нам делали уже телевизор. Посоветовала Вас своей подруге. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.