Гаврилов, г. Москва
2015-01-16 14:18:10
№ 57381, заказчик Гаврилов. Холодильник Зил, мастер Марин Александр. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 15 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Ремонт. - Скажите, пожалуйста, сейчас холодильник работает? Все в порядке? - Да. Спасибо. Очень быстро сделали. Очень уважительные люди. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. У нас карта была, мастер еще оставил, мы её сыну отдали. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Да. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. Очень довольна осталась Вашими мастерами. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.