Щербинина, г. Москва
2015-01-16 14:22:10
№ 51627, заказчик Щербинина. Стиральная машина LG, мастер Бондаренко С.В. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 6 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины LG. Скажите, пожалуйста, производился ремонт или диагностика? - Ремонт. - Скажите, пожалуйста, машинка сейчас работает? Все в порядке? - Да, конечно. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, выдал и гарантию оставил. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - А наш мастер Вам понравился? Как провел установку. Вел себя вежливо, корректно? - Вежливый такой молодой человек. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, вызывали уже. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.