Нарумова, г. Москва
2015-01-16 14:23:59
№ 58204, заказчик Нарумова. Плита Горенье, мастер Николаев И.В. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 18 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт плиты Горенье. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Диагностика и ремонт. - Плита сейчас работает? Все в порядке? - Никаких вопросов. Все хорошо. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Да, очень понравился. Такой вежливый молодой человек. У вас все мастера хорошие. Сколько я уже вызывала. - Спасибо. Вы к нам уже не первый раз обращаетесь? - Да, да, я только к Вам и обращаюсь. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, размещайте. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.