Листняк Н.В., г. Москва
2015-01-16 14:26:48
№ 62288, заказчик Листняк Н.В. Холодильник Горенье, мастер Моисеев С.В. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - з ноября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Горенье. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Ремонт. У меня там мотор вышел из строя. - Скажите, пожалуйста, сейчас холодильник работает? Все в порядке? - Все прекрасно, мастеру пять с плюсом. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. Он сказал, что обращаться по Вашему телефону. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, я неоднократно к Вам обращалась. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.