Демин, г. Москва
2015-01-16 14:28:32
№ 55761, заказчик Демин. Холодильник Либхер, мастер Иванов М.В. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да, смогу. - 12 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Либхер. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Только диагностика. - Вы от ремонта отказались? - Холодильник не подлежит ремонту. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Диагностику провел быстро, хорошо. Сказал, что дальше делать. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Претензий нет, можно поставить пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Да, впервые. - Вам понравилась работа Компании? - Да. Вы единственные, которые выезжаете по выходным и сроки хорошие. Официальные могли приехать только через неделю. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Нет, не против. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.