Кангин, г. Москва
2015-01-16 14:30:15
№ 59502, заказчик Кангин. Холодильник Daewoo, мастер Галузин А.С. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Конечно. - 18 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника ДЭО. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика холодильника? - Диагностика. - Вы от ремонта отказались? - Мастер пришел продиагностировал и все. - Вам нужна была только диагностика? - Да. Мне нужно было только подтверждение дефекта. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, Вам понравилась работа мастера? По 5-ти балльной системе поставите оценку мастеру. - Пять. - Вы к нам первый раз к нам обращались? - Да, первый. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.