Иванова, г. Москва
2015-01-20 16:57:31
№ 65427, заказчик Иванова. Холодильник Samsung, мастер Лавренков А.Е. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Конечно. - 27 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Самсунг. Скажите, пожалуйста, был ремонт холодильника или диагностика? - Диагностика и ремонт. У нас было замыкание в доме, много техники погорело. Мастер очень хороший, он сначала сделал диагностику, узнал, какая нужна деталь и на следующий день приехал, сделал ремонт. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да. - Дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, оставил мне в конверте. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Да. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Да, первый раз. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? Вы не против. - Разместите. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.