Барабанова, г. Москва
2015-01-20 17:09:11
№ 63114, заказчик Барабанова Холодильник Вирпул, мастер Шаков Ю.В. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Хорошо. - 24 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Вирпул. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Диагностика и ремонт. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Нет. Он посоветовал заменить полностью плату. Другой мастер сказал то же самое, что и ваш мастер. Понимая, что у вас очень опытный мастер, сказал, что холодильник немного поработает и опять будет тоже самое, что и получилось. Мы склоняемся к покупке нового холодильника. - Квитанцию, дисконтную карту оставил вам мастер? - Да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Молодец. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - Спасибо за вашу работу. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.