Ворноскова, г. Москва
2015-01-20 17:11:23
№ 52113, заказчик Ворноскова. Холодильник Норд, мастер Пономарев П.А. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 7 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Ремонт. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да, спасибо, работает. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. У вас очень хороший мастер. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Очень понравился. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам впервые обращались? - Уже обращались. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против. - Не против. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - Спасибо. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.